29 ноября 2017 года в Общественной палате Российской Федерации состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Аналитика развития, безопасности и сотрудничества: Большая Евразия – 2030».
Организаторами конференции являлись – Ассоциация «Аналитика», Общественная палата Российской Федерации, Научный совет РАН по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности и устойчивому развитию, Международный научно-исследовательский институт проблем управления, Институт научной информации по общественным наукам РАН, Институт экономических стратегий РАН, Институт права и национальной безопасности РАНХ и ГС, АО «Системы управления».
В работе конференции приняли участие, представители международных аналитических организаций, ученые и ведущие специалисты-аналитики (около 250 чел.), в т.ч. представители Ассоциации технических университетов.
По результатам конференции принят итоговый документ Основными задачами конференции стали анализ стратегий социально-экономического и научно-технологического развития стран Большой Евразии, оценка результатов и перспектив международного экономического, инновационного, технологического и гуманитарного сотрудничества, аналитика международной и региональной безопасности Большой Евразии, обсуждение проекта создания Евразийского информационно-аналитического консорциума, продвижение проекта Всероссийского конкурса «Молодой аналитик» на пространство Большой Евразии.
На конференции работали 8 секций. Представители Ассоциации и вузов приняли участие в секции «Интеграция образовательного пространства Большой Евразии: тенденции, проблемы, перспективы». На секции обсуждались вопросы: образовательное пространство как интеграционная основа социокультурного диалога цивилизаций Большой Евразии, социально-экономические и политические факторы формирования интеграции образовательного пространства Большой Евразии, глобализация и регионализация образовательного пространства Большой Евразии: тенденции и перспективы, оценка возможностей формирования универсальной образовательной среды как ядра образовательного пространства Большой Евразии, механизмы взаимодействия государств Большой Евразии в образовательной политике: проблемы и противоречия.